Мастер-классы

четверг, 4 апреля 2013 г.

Зомби-мама и крейзи-квилт "Сад роз" :)

Зомби-мама - это я :) Вот уже 10 дней, как я отлучаю Кирюшку от груди... Начало оказалось лучше, чем я предполагала, а продолжение - гораздо хуже. Не знаю, виновато ли отлучение или погодные "качели" (за сутки температура меняется на 10 и больше градусов то в одну, то в другую сторону), а скорей всего и то, и другое, но мы почти перестали спать. Днем без груди Кирюха уснуть не может, как ни старается - ложится, глазки закрывает, я со своей стороны все условия создаю - и рядом лежу, и сказки рассказываю и делаю всё, что пожелает - полежит минут 15, покрутится и вскакивает. На ночь ложится тоже поздно - в 11 это самое раннее, при этом очень беспокойно спит, мечется, встает в 4-6 утра, просит пить, иногда ложится обратно, а иногда, как сегодня и не может снова уснуть. Когда-никогда засыпает на прогулке в коляске... На это волшебный график накладывается, естественно весьма неадекватное поведение Кира во время бодрствования - понятно, у ребенка нервное истощение от недосыпа. В результате в последние дни я уже с трудом понимаю, кто я и где нахожусь :)
Советов не надо - понимаю, что все дети разные - перетерпим :) А вступление сделала такое, чтоб рассказать, в каком состоянии я творила то, чем буду сейчас хвастать :) Мне кажется, что на 80% это творение создано моим подсознанием, потому как мозги мои в совершенном отпуске :)
А творила я крейзи-квилт. Давно меня манит эта интереснейшая техника, и даже один раз в совместном проекте у Зины я ее попробовала (результатом стал квилт "Солнечное лето").
А тут мой рукодельный кумир - Нина - хозяйка блога "Карусель рукоделия" объявила совместный проект. Я не могла пройти мимо, потому что обожаю Ниночкины работы - в них бездна вкуса и красоты и поучиться у такого мастера дорогого стОит. Кстати, кто не записался, но хочет тоже попробовать "покрейзить", заходите к Нине в блог - всё в открытом доступе.
Принципиально это совместник отличался от прошлого тем, что в первом случае мы создавали красоту по четкому эскизу (хотя творчество, конечно, приветствовалось), то здесь Нина рассказала общие подходы, прояснила, как общие принципы создания крейзи-квилта и можно было всласть потворить. Кстати, мы делали чехол для мобильного. Вернее большинство нормальных людей делали чехлы для мобильного размером 9 Х 14 см, а я замахнулась на чехол для моего планшета, размером 21 Х 29 см (чувствуете разницу по объему работ) :))) В общем, в понедельник показ работ, а я всю вышивку сделала, а вот чехол сшить не успеваю: завтра у Кира День рождения (нам 2 года) (заранее прошу не поздравлять :), ну там гости и всё такое, на выходные мы везем драгоценного внука к бабушкам и дедушкам, ну а в понедельник уже отчет. Поэтому показывать буду полуфабрикат.
Для работы я использовала 6 видов хлопка и 1 вид льна, около 8 цветов мулине DMC, 2 цвета перле, около 8 цветов бисера, 5 видов лент, бусины, мини-пуговицы, перламутровые пуговицы, 6 видов кружева. Ну как-то так. Так как основные мотивы работы - это цветы, в частности в работе очень много разных видов роз, я прозвала ее "Сад роз". Работа выполнена в розово-коричневой гамме.


И подробно хочу показать и рассказать о каждом элементе.





Этот элемент - корзинку с цветами, я придумала сама, но доработать его мне помогла Нина. По трудоемкости он оказался самым сложным - я его вышивала дольше всего остального вместе взятого. Использованы шовчики: переплетенная решетка, стебельчатый шов, петля вприкреп, французские узелки, узелки рококо, ну и самое интересное и трудное - розочки односторонней наборной петлей (МК у Нины по розочкам, бабочки вышиты бисером, прилегающее кружево украшено петлями вприкреп, обвитым бэкстичем и бисером.

Идею этого мотива мне навеял случайно попавшийся шармик - влюбленные птички в цветущих гроздьях. Гроздья выполнены той же односторонней наборной петлей, что и розы, также использован стебельчатый шов и петли вприкреп. Кружево внизу - тамбурный шов, петли вприкреп, бисер.


Центральный мотив - вышивка лентами, французские узелки. Правое верхнее кружево украшено швом "козлик", петлями вприкреп и бисером.


Розы на паутинке, петли вприкреп, фрузелки, бисер.


Украшение сделано из двух видов лент по этому МК, украшено бусинами и бисером.


Этот элемент - просто "прихваченная" лента, бисер. Кружево слева украшено швом "ёлочка" и бисером.


Стебельчатый шов, петли вприкреп, фрузелки, пуговицы, бисер.

Вот смотрю и думаю, что многое можно было бы сделать и лучше. Но, что сделано, то сделано :)
Торжественно обещаю по окончании всех наших мероприятий дошить квилтик в полноценный чехол. Скоро у меня убудет самый нарядный в округе планшет :)

19 комментариев:

  1. какая красотень!!!! так Светик я поняла-почему ты все успеваешь-у тебя 4 руи-2 твоих и 2 сынули..

    шучу-конешно))

    ты такая Умничка-рукодельница-супер!!

    ОтветитьУдалить
  2. ммм....какая палитра....:))))))...скока шовчиков...у меня аж волосы на голове почти дыбом :))) Планшет просто счастливчик :)))
    а с отлучением... мы среднюю резко отняли от груди из-за беременности в марте прошлого года...ей было 1,8 года... И до сих пор, если я ложусь рядом с девчатами на усып - руки Анюты у меня за пазухой "флудят" :)).., ну и просто так может подойти пообниматься-пофлудить :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Света, все ОЧЕНЬ хорошо получилось! Как ты успела ... не представляю! Вот что значит сильно захотеть!!! По цвету все выдержанно, работа аккуратная и нарядная! Молодец! Спасибо огромное за участие в проекте! Квилтик возьму в галерею и буду ждать готовый чехол.
    (Спасибо за добрые слова!)

    ОтветитьУдалить
  4. Света, красота неописуемая получилась! Возможно именно благодаря подсознанию! Такие цвета чудесные... Мне нравится несказанно. я даже удивилась, почему у меня нет пряжи этой расцветки - шоколадно-розовой.

    А Кир... Все пройдет. И это тоже. Включай дома звуки природы. Это успокаивает психику лялечек. Лялечек всех возрастов. ;) И бальзам безаалкогольный успокаивающий для деток в аптеке спроси. Алтайский. Они и витаминные очень, и стабилизируют нервную систему. В том числе погодой расшатанную.
    Прости, что я не обошлась без советов. Доктор во мне с утра внезапно проснулся. )))

    ОтветитьУдалить
  5. Как красиво! Можно сутки напролет разглядывать!

    ОтветитьУдалить
  6. Всё очень красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно получилось, тем более почти первый опыт крейзи...Цветовая гамма чудесная))

    ОтветитьУдалить
  8. Красиво невероятно! Я на пол часа зависла рассматривая все детальки. И каждый раз, возвращаясь к фотографиям, нахожу что-то новое, неувиденное в прошлый раз.

    ОтветитьУдалить
  9. Каждый раз удивляюсь человеческой фантазии! С удовольствием рассматриваю такие работы. При таком обилии использованных деталей и материалов получилось очень выдержано, стильно! Молодец, Света!

    ОтветитьУдалить
  10. Как красиво...крэйзикрасиво!!!!!



    а с Киром...я вот тоже с субботы доченьку отлучаю....как я вас понимаю )))) ....пройдет и это...

    ОтветитьУдалить
  11. ну очень красиво,столько интересных деталей )))

    ОтветитьУдалить
  12. Света, героическая девушка!!!! Фантастическая красота! Бездна вкуса и очарования!
    По-поводу Кирилла, моей подруге помогло давать жидкие каши типа фрутоняни в бутылке в кроватку. Может, сработает? Мне повезло, мы отказались от груди почти безболезненно и в одночасье, ребенок еще и кушать стал лучше.

    ОтветитьУдалить
  13. Светуля!! я в восторге!! Невероятно красиво получилось! Цветовая гамма очень приятная, а детальки разглядывать можно часами!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво!!!
    а мы резко отлучились за неделю на море в 1,10, так как мне срочно пришлось колоть уколы для суставов, а они несовместимы с кормлением. Малая так уставала на море, что засыпала без проблем, только укачивала невестка, а спал с дочкой муж

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка тебе все удается! Просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  16. Я полностью обалдевавшая читаю твой пост... В состоянии "кто я и где нахожусь", с постоянным)))) Кирюшкой (невыспанным!) на руках - создать ТАКОЕ!!! Свет - ты герой, крейзи-рукодельница и фанат своего дела!!! :)
    Уже впечатление, что подвесь тебя хоть вверх ногами, а ты в таком состоянии творить будешь! И не просто творить... а создавать ТАКУЮ КРАСОТУ! Свет, получилось - просто ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! Столько деталечек, такая цветовая гамма, и так все вместе гармонично! Мягко, уютно и цветуще))))))))))))))))
    В полном восхищении и твоей работой и стойкостью!

    ОтветитьУдалить
  17. Светуль, в первую очередь поздравляю тебя с днем рождения любимого сынульки! С опозданием, но искренние пожелания, пусть исполнится все, что желает ему такая любящая и терпеливая мамочка! А работа твоя - нет слов! Свет, я в восхищении! И шовчики и подбор цветов, все очень нравится! И правда, самый нарядный будет планшетик. Не забудь, рассказать как шила чехол.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень красивый квилтик получился!!!! По цвету все так чудесно сочетается! Вышивка тоже супер!

    ОтветитьУдалить