Мастер-классы

пятница, 17 мая 2013 г.

СП по вышивке игольницы в смешанной технике. Собираемся, готовим материалы

Судя по небольшому опросу, который я провела, несколько желающих повышивать со мной игольничку. Единогласно решили вышивать по моему эскизу. Это конечно накладывает на меня еще большую ответственность, но постараюсь вас не подвести. Вообще, я человек очень ответственный и в основном, всё что обещаю, выполняю в срок, если это зависит от меня. Но с появлением в моей жизни ребенка, ни за что не могу ручаться на 100%, ибо порой сама себе не принадлежу - надеюсь на понимание.
СП у нас будет открытым, безо всяких особых правил. Желающих прошу в записаться в этом посте, чтобы я осознавала примерный масштаб мероприятия. Реклама мне особо не нужна - очень боюсь, что если наберется слишком много желающих, то я могу не успевать отвечать на вопросы.
С другой стороны - баннер мероприятия - хорошая напоминалка, а может, благодаря ему, нас найдет кто-то, кому это нужно. Поэтому вот вам баннер проекта, забирайте к себе по желанию.

Теперь о материалах. Как неоднократно повторяла моя наставница по крейзи - Нина - в крейзи нет правил, главное, чтобы было красиво. Но если вы хотите получить результат на подобие моего, прислушайтесь к рекомендациям, хотите творить и фантазировать - буду только рада - возможно, у вас получится гораздо лучше - я сама в начале пути - учусь и делюсь небольшим опытом :)
Итак, я предлагаю остановиться на бежевой гамме. Объясню почему. Самые распространенные цвета кружева - белое и бежевое. Если делать работу белой, то для акцентов и объема, надо будет добавлять оттенки серого, а, как мне кажется, это может создать эффект грязноватости. Цветных же кружев не так много. Можно, конечно, взять, например, розовую гамму и бежевое кружево, но это уже будет не совсем монохром. Хотя, наверняка, будет очень красиво :) Поэтому решайте. Все материалы собираем в одной цветовой гамме - близкие оттенки цветов. Я пишу по бежевой гамме, вы решаете по цвету сами :) Игольницу будем собирать на основе компакт-дисков, поэтому размеры четко определены. Но, опять же, в праве каждого это поменять.
Итак, нам понадобятся:
1. Два ненужных вам компакт-диска
2. Кусок ткани, желательно однотонной, будет красиво, если она будет с блеском (типа шелк, искуственный шелк, атлас), но подойдет и хлопок и даже, на крайний случай - трикотаж. Размер нужен такой, чтоб разместить две окружности диаметром 21,5 см. Для тех, кто вышивает на пяльцах, расчитайте, чтобы ваш кусочек влазил в пяльцы. Я заставила мужа (кандидата технических наук :)))) высчитать минимальный расход ткани. Получились кусочки или 43 х 21,5 см или 37 х 37 см (но это совсем впритык).
Если ткань тонкая, тянется и играет, припасите кусочек дублерина для проклейки по размеру основной ткани.
На всякий случай, припасите кусочек тонкого белого хлопка (ткань-основа).
3. 5 кусочков кружева (максимум - 15 см) от одного до пяти видов. Хорошо будет, если один-два вида кружева будет достаточно широким (20-25 мм), а остальные - узкие. На крайний случай можно обойтись одним видом - вышивка разными шовчиками на кружеве может преобразить его до неузнаваемости.
4. От одного до пяти видов лент. Подойдут обычные атласные от 2 до 5 мм.
5. От двух до скольки найдете видов бисера любого производителя. Подойдет и мелкий - петит, и обычный, может пригодиться рубка, небольшие бусины, мелкие плоские пуговицы (в т.ч. - перламутровые), если есть - перламутровые шармики (металлические, на мой субъективный вкус, сюда не подойдут).
6. Катушечные нитки в тон основной ткани, 5-6 оттенков мулине - все близкие по тону, но среди них должен быть один относительно темнее всех, и один - относительно светлее (у меня это экрю), чтоб можно было делать некоторые относительно контрастные элементы. Нейтрализую ребенка, доберусь до коробки - напишу вам свои номера цветов, но у вас могут быть другие. Также вам понадобится крепкая нитка для стяжки (у меня - нить для шитья джинсовой ткани.
7. Наполнитель - синтепон, холоффайбер, синтепух.
8. Иглы: обычная для шитья (острая, короткая, с небольшим ушком), бисерная (очень тонкая, острая, с маленьким ушком), синельная (для вышивки лентами - острая, относительно толстая, с большим ушком), обычная вышивальная игла (с тупым концом и большим ушком). Обязательно будем вышивать розы односторонней наборной петлей по МК Нины. Для ни Нина рекомендует "иглы-соломинки" они же "иглы модистки", одинаковой толщины по всей длине. Но я вполне обошлась обычной вышивальной иглой.
9. Можно взять искусственный жемчуг (пластиковые бусины) - россыпью или набранные на нитку (для декора ребра).
10. Понадобится клеевая паутинка для первичной фиксации кружева (а можно будет его просто пришить).
Фух! Вроде всё! Если я что-то упустила или есть вопросы - говорите - буду отвечать :)
Жду дружную компанию! :)
Дополненно
Номера ниток, которые использовала я ( повторять необязательно):
DMC 712, 3864 - самый темный для акцентов, 842, 739, ecru.
Еще у меня два Анкора - 390 и 275

27 комментариев:

  1. если сроки не установлены то я участвую)

    ОтветитьУдалить
  2. У меня все есть! атлас я купила под впечатлением твоей первой работы, посмотрю еще ленты - в бежевых тонах и белых да?? и пуговки-бусинки интересные поищу..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, чисто белый я бы не брала - кремовый, экрю, светло- бежевый...

      Удалить
  3. Ух, ты, ну значит будем творить! здорово! буду собирать материалы постепенно.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, как интересно! Всегда мечтала попробовать новую технику! Блог пока не веду, но е сли вы не против, то я бы присоеденилась.
    мой адрес tania_karpenko@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Пойду искать в закромах))))))) Очень интересно!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже с вами! Пойду в магазин за тканью, хотя у меня есть красивый шоколадный атлас, может попробую на нем)

    ОтветитьУдалить
  7. Уже ручки чешутся!!! Сейчас запишу весь список и буду отбирать добро у Хомяка:)

    ОтветитьУдалить
  8. Анекдот знаешь? Про "Молчи, Машенька - ты еще коньки не сносила!" :))))))) Вот так и я.
    Вот в двух популярных СП участие принимала. Коней-то :) пошила, а вот митенки еще до сих пор не связала, информацию сохранила, к осени довяжу... Поэтому, с великим сожалением - не берусь участвовать, Светуль... Но буду смотреть из кустов :))))) и набираться опыта-вдохновения. Потому что очень уж мне эта техника глянулась! УДАЧИ тебе, Светочка, в организации такого дела. Восхищаюсь - с твоим Кирюшкой-то и решиться... :)

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, я уже обдумываю подачу этапов и возник вопрос. В этом виде вышивки точность не важна. Я предлагаю просто глядя на эскиз примерно так же размещать элементы. Или это будет сложно, и вы хотите все разметить - тогда я немного остановлюсь и на этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю если будут крупные хорошие фото все поймем.. (эт я пока так думаю, пока не начинала..)

      Удалить
    2. Я тоже поддерживаю nikulj,думаю здесь точность до милиметра не важна)

      Удалить
  10. http://sobvmeste.blogspot.com/ветлана для всеобщего информирования предлагаю дать объявление тут http://sobvmeste.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо за поддержку! Я сама случайно нашла этот красивый проект :)))

      Удалить
  11. Я участвую http://marusha11.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  12. Светуль, я так же, если вне соков- я участвую, конечно! Материалы все не найду, но буду учиться на том, что найду. И мне не только хорошие фото нужны, а ссылки в одном месте и схемы швов. Очень хочу аучиться этому рукоделию. Может стоило отдельный блог завести? Для начинающих крейзиков? Там бы мы инфо не потеряли. И добовлять можно до бесконечности...А?

    ОтветитьУдалить
  13. Светлана, написала про проект в блоге совместников, надеюсь, ты не против :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не против, хотя и побаиваюсь большого количества участников. Спасибо за помощь - с моим плохим инетом мне это делать сложно :-)

      Удалить
  14. Я тоже с удовольствием приму участие! http://strawberry-chka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  15. И я хочу с вами! Обожаю игольницы!!! Мой блог приглашаю в гости!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, я временно опять с плохим интернетом. Время есть, я готовлюсь :-) Всем рада. Отвечаю по срокам. Сроки будут для желающих быть "в струе" и в итоге попасть в галлерею работ. Мне лично сроки всегда нужны для стимула :-) Кому это не важно, могут вышивать в своем темпе и присоединяться в любой момент

    ОтветитьУдалить
  17. Присоединяюсь с удовольствием. Мне сроки важны, хорошо, что они будут.
    Картинку на панельку помещу, как напоминание для себя.
    http://cvetelkarykodelka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  18. Светик, я с вами.....) Перебрала в уме весь список- все имеется)) ждала же ж)))

    ОтветитьУдалить
  19. Свєтік, і я приєднуюсь))) це для мене щось новеньке, надіюсь, що справлюсь))

    ОтветитьУдалить
  20. Ваш СП обещает быть очень интересным))Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить