Мастер-классы

вторник, 18 марта 2014 г.

Объявляю конфетку "Дарю вам цветочек"

Весна ещё не вошла в свои права, а мы уже соскучились за солнышком и яркими цветами.
Для поднятия настроения себе и всем желающим, объявляю конфетку! Тем более надо отдавать долг Вселенной - на днях я выиграла целых 2 конфетки!
Моя конфетка будет посвящена цветочкам. Вспомнилась детская присказка: "От сердца и почек дарю вам цветочек!" :)))
Для поднятия настроения сделала целых 3 баннера - выбирайте любой на ваш вкус.



Наполнение конфетки разнообразное - мои интересы распространяются на многие виды рукоделия. Понимаю, что не все такие сумасшедшие :))) Поэтому победитель конфетки сможет взять из неё то, что ему пригодится.
Итак, что у нас имеется?
1. Китайский набор для вышивания крестиком часов с парочкой в одуванчиках. Хочу заметить, что китайское - не всегда плохое. Мне набор нравится. В наборе канва Аида с обработанными краями, очень много ниток на органайзерах, крупная символьно-цветная схема и часовой механизм со стрелками.

2. Книга " Вышивание гладью" с букетом цветов на обложке.
Для тех, кто хочет научиться вышивать гладью, книга недостаточно наглядна. НО! Она несомненно будет полезна тем, кому интересно вышивать разными швами и стежками (например - крейзи- квилты или какие- то прикладные элементы - вышивка на косметичках, сумках и т.п.).

3. Два цветочных отреза тканюшек - яркий стрейч-коттон и нежный батист.


4. Для тех, кто шьет игрушки - кусочек винтажного плюша красивого цвета

Вот какого медведя сшила моя дорогая подруга Ксюша из этого плюша :)
5. Для любителей вязать носочки будет куплен моточек отличной пряжи - Lanoso Bonito Ethnic в любимой цветовой гамме победителя. Судя по отзывам пряжа отлично подходит для носочков, причём рябенькая секция самопроизвольно выкладывается в интересный узорчик


Кому нравится, читаем правила и записываемся (все пункты правил обязательны :)
1. Быть живым неконфетным рукодельным блогом на платформе blogspot.
2. Записаться в комментариях.
3. Указать номера позиций конфетки, которые вы бы хотели выиграть (это мне нужно для того, чтобы, если победителю не все понадобится, подарить невыбранные позиции тому, кому это надо).
4. Написать в комментарии какой-либо позитивный, полезный или смешной слоган или стишок, который можно легко запомнить и "запустить" в мыслях для поднятия настроения. (Например, одна хорошая блогоподруга подсказала мне когда-то отличную мантру для привлечения денег: "Не знаю кто, не знаю как даёт мне деньги просто так!" - хотите верьте, хотите нет - работает ;)))
5. Разместить баннер розыгрыша на панельке блога.
Вроде всё учла :)
Розыгрыш проведу 7 апреля после празднования дня рождения Кирюшки (который 5 апреля), также розыгрыш приурочен к 3-х летию блога (26 марта).
Всем удачи!

38 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, рада тебе :) Только я вроде Светой всегда была :))) Когда Наташей стала - не помню :))))

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Светланка, извини, Наташей тебя назвала , с ума сошла, это я от радости, что первая, всё перепутала!!!

      Удалить
    4. Я буду, наверное, первой!!! Не может быть!!! Светик, а можно я тост напишу, который мне всегда настроение поднимает? Может знаешь его?
      Хорошо быть девушкой в розовом пальто,
      Можно и не в розовом, но уже не то,
      Хорошо быть женщиной в норковом манто,
      Можно и не в норковом, но уже не то.
      Хорошо быть дамою в собственном авто,
      Можно и в автобусе, но уже не то.
      Хорошо б зарплату тысяч эдак сто,
      Можно и четыре, но уже не то!!!
      Милые красавицы, я всегда за то,
      Чтобы в вашей жизни было только то!!!
      Света, мне ниточки очень понравились, такие необычные, никогда такими не пользовалась, хотелось бы попробовать!!! То есть позиция номер 5. Пошла баннер размещать!!!

      Удалить
  2. Записываюсь )))
    Фраза: "Все что не делается-все к лучшему".
    мне пряжа понравилась....
    )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, рада тебя видеть! Удачи!

      Удалить
    2. Блин, если б не такая дорогая пересылка, я б вам по моточку и так бы презентовала - без всякого розыгрыша.... Я об этом подумаю! Тем более, что у меня теперь уже две мантры "на деньги" :)))

      Удалить
    3. Свеланочка, тааак приятно, но ты вот даже не думай !!!!
      Сама ведь знаешь-хомяк живность запасливая-вот и приглянулась ниточка ))))
      А у этого хомяка запасов без пополнения-минимум на год рукоделия, посему-пусть вяжет из того что есть )))) а не выклянчивает у хозяйки новые сладости ))))
      Я твою мантру тоже запомнила ))))
      А еще есть такой "приемчик"-при растущей луне денюшки из кошелька доставать и пересчитывать-приговаривая, что бы финансовый капитал увеличивался-для добрых дел....
      мы когда ландшафтным дизайном в кризис 2009 года промышляли всегда так делали )))) без клиентов и денег и не остались(с нуля начинали).

      Удалить
  3. Света, конфета отличная и такая разноплановая! Я не записываюсь, ибо не могу выполнить условия и вообще ни разу ничего не выиграла, видать мне везет в чем-то другом ))) А фразы для поднятия настроения и боевого духа напишу:
    "Не печальтесь из-за ерунды! Ерунда же из-за вас не печалится!"
    "Счастье - это когда есть кого любить, что делать и о чем мечтать!"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Друзьям можно без правил! :)

      Удалить
  4. 1. Я себя люблю, лелею и от этого худею.)))

    2. С неба манна мне в карманы!

    3. Почещу себе я руку левую
    И пойду походкой очумелой.
    Почешу себе я руку правую
    И пойду походкой величавой.
    Почешу себе затылок умный
    И потопаю походкою безумной.
    Не подумайте, я вовсе не отвязная.
    Отключили воду, и я очень грязная. )))))

    Это так, для поднятия настроения.))
    Мне безумно нравится № 1. И очень нравятся №№ 3 и 5.
    С удовольствием поучаствую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой не могу! Первый просто днём и ночью повторять буду! Спасибо!!!

      Удалить
    2. ухохоталась с первой)))))))))))))

      Удалить
  5. Ух-ты! Конфетище!!! Хочу книгу ))) И тканьки ))))
    А я когда плохо совсем говорю себе "Проходит все - пройдет и это (древняя пословица), а потом вспоминаю самое позитивное существо в мире и прям голос себе этот представляю...Кто ходит в гости по утрам...!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, рада тебе :) Надо списаться! Удачи!

      Удалить
  6. Девочки, спасибо за позитив! Очень рекомендую всем вновь зашедшим перечитывать предыдущие комменты :)))
    И от меня:
    Назло неудачам, назло заварухам
    Что б ни было с вами - не падайте духом!
    Бывает что носом, коленками, брюхом...
    Что ж, падайте всем, но не падайте духом!

    ОтветитьУдалить
  7. Светочка,спасибо тебе и девочкам за позитив!
    Я сегодня получила твой замечательный подарок! Большое спасибо,ты прелесть,ЧМОК!
    На конфету не записываюсь,не заслужила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорочка, пусть тебя радует :) А насчёт "не заслужила" - это ты зря!

      Удалить
  8. О, ещё из любимого вспомнила:
    Калории - это такие маленькие сволочи, которые приходят по ночам и ушивают нашу одежду :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень люблю " Нашел- не радуйся, потерял- не плач"
    С днями рождения (прошедшим и тем что впереди)
    я вышиваю и шью, так что №1 или №3
    http://karuselrukodeliy.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Мне тоже очень понравилась конфета:-)http://helenpopova.blogspot.com
    Давно хочется вышить часы и ткани классные!
    Люблю фразу Скарлетт - "Подумаю об этом завтра!"
    А еще -
    "Никогда ничего не просите, сами все предложат, сами все дадут:-)"

    ОтветитьУдалить
  11. Света, какая веселая конфета, молодец, подняла настроение)) Выбираю картинку с хрюшкой, я очень люблю маленьких поросят, они милаши)))
    А из призов выбираю тканюшки и, конечно, пряжу))) Это моя слабость)))
    А вот мой стишок для позитива:

    Я к этой мысли шла 4 дня,
    Но лишь сейчас внезапно осознала:
    Вокруг полно любителей меня!
    И крайне мало профессионалов...

    ОтветитьУдалить
  12. Свет, я тоже хочу))))) меня особо интересуют тканюшки и ниточки)

    А для настроения - ну не знаю.. вот такое, например, "В любой ситуации всегда говори "Все идет по плану!" - мало ли какой у тебя дурацкий план")))

    ОтветитьУдалить
  13. Я частенько напеваю: ( про себя конечно же, ато прохожие не поймут :))

    Хорошо живет на свете Винни-Пух,
    От того поет он эти песни вслух...

    или же

    От улыбки хмурый день светлей,
    От улыбки в небе радуга проснется...
    Поделись улыбкою своей,
    И она к тебе не раз еще вернется....

    Очень понравился набор для вышивки крестиком, раньше вышивала и вот сейчас начала опять заглядываться на вышивку..

    ОтветитьУдалить
  14. И я на конфетку!!! Мне нравятся позиции 1, 3 и 5))) Мой девиз из старого любимого фильма:
    Все к лучшему, все к лучшему поверь,
    Никто не обходился без потерь.
    Все к лучшему поверь и не грусти,
    Быть может с завтрешнего дня тебе начнет везти!!!

    ОтветитьУдалить
  15. не записываюсь, а то сильно жирно будет)) надеюсь, что скоро в вашей стране настанет мир и покой! если что, то двери нашего дома открыты для вас!

    ОтветитьУдалить
  16. есть такое учение(?),направление(?)-симорон.
    Знатоки утверждают,что их забавные ритуалы и стишки привлекают деньги ,удачу))
    Вот один из таких ритуальных заговоров на деньги
    Пусть деньги сбившись в птичью стаю,
    Летят ко мне как ураган.
    Пусть окружают, нападают.
    И лезут с наглостью в карман.

    Запишусь на конфетку-ассорти!))
    очень хочется леденцы
    3,4,5)))

    ОтветитьУдалить
  17. А мне нравится фраза из мультика "Крылья,крылья...главное ХВОСТ!"
    я за 1,2,3)))

    ОтветитьУдалить
  18. Светлана, заверните мне и то и другое и можно без хлеба. Мне приглянулся номер 2 и 5. А фраза мне нравится вот такая из известной песенки "Все хорошо прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо". А еще я тут недавно прочитала, что старые кошельки нельзя выбрасывать, иначе можете распрощаться с денежным везением. Кошелек надо сжечь, вернув энергию денег в родную стихию Огня, а потом немного пепла завернуть в красную шелковую ткань и положить в новый кошелек на ночь. Так денежная энергия переедет в новый дом. Сама пока не пробовала.

    ОтветитьУдалить
  19. Света, как же весело тут)))
    мой слоган):
    НЕТ нерешаемой задачи!
    Главное - верить в удачу!!!!!

    Записываюсь на конфетку - хочу книгу и ткани (пункт 2 и з)

    ОтветитьУдалить
  20. Привет! Можно я тоже поучаствую. Мне нравятся позиции 1.3.5
    http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/
    В школе подруга пела стишок -
    Если хочешь быть здоровой
    Пей побольше молока
    Если хочешь быть счастливой
    Не влюбляйся в дурака.

    ОтветитьУдалить
  21. Столько позитива!!!
    Светлана, хочу поделиться тоже одной из симоронских техник (только упрощенный вариант):
    "Пусть эта ситуация разрешится на благо мне, на благо людей, которых она касается и на благо Вселенной!"
    Повторяю всегда когда, что-то не получается или когда сомневаюсь в чем-то.

    И стишок мне очень нравится, про нас, мастериц-рукодельниц:

    Если взрослого мыша взять,и бережно держа,
    Напихать в него иголок Вы получите ежа.
    Если этого ежа, нос заткнув, чтоб не дышал,
    Где поглубже, бросить в речку Вы получите ерша.
    Если этого ерша, головой в тисках зажав,
    Посильней тянуть за хвост, Вы получите ужа.
    Если этого ужа, приготовив два ножа...
    Впрочем, он наверно сдохнет,
    Но идея хороша!

    Очень хочется плюшика!!!!!!!!! Он такой классный и медведька из него вышел обалденный!!! Недавно увлеклась Тэдди, но из плюша ещё не пробовала шить :)) И ниточки №5 тоже понравились, никогда таких не встречала...
    http://maryaleshina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  22. Здравствуйте, Светлана!) Такая вкусная у вас конфетка)) Не могу пройти мимо, тоже поучаствую)) Доолго рассматривала предлагаемые позиции, все такое замечательное..я жадина))-вот уж простите-хочу все! Обычно не претендую на всякие штучки для скрапа и декупажа- не мое.. А вот для шитья, вышивки и вязания.. хочу, это в хозяйстве пригодится))
    Обычно руководствуюсь принципом:"Стучащему да откроется", в конфетках в том числе))

    ОтветитьУдалить
  23. Пришла поблагодарить за чудодейственную фразу "Не знаю кто, не знаю как, дает мне деньги просто так." Она РАБОТАЕТ! Пусть иногда очень неожиданно и не сразу, но работает!

    ОтветитьУдалить
  24. Спасибо большое за шанс.
    Занимаю различными видами рукоделия, поэтому все бы очень пригодилось
    http://angellina-srr.blogspot.ru/
    На панельке

    ОтветитьУдалить
  25. Замечательная у Вас конфетка.
    Т.к. я и вышиваю, и вяжу,... то хочется записаться на все конфетки
    Разместила на панельке
    http://alenkiy-zvetochek.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить