Мастер-классы

пятница, 21 марта 2014 г.

Предлагаю СП по бразильской вышивке

Запись закрыта!!!
Долго думала, осилю ли я такую ответственность, но решила, что мне надо чем-то заниматься в режиме жестких сроков, чтоб думать о хорошем и не думать о плохом. Я уже забрасывала удочку по поводу желающих - их было немного. В принципе неудивительно - вышивка не совсем простая и требует определенных навыков (как вам например узелок рококо в 40 навивов? :). Но не всё так страшно, я тоже учусь - если что, будем разбираться и учиться вместе. У меня по некоторым элементам этой вышивки есть какая-никакая практика.
Вышивать будем этот веночек.


У меня есть несомненное преимущество - оригинальный набор, но я постараюсь помочь вам с подбором материалов, чтоб ваш результат тоже был прекрасным.
СП будет в это раз закрытым и строгим. Предлагаю собраться до 7 апреля, потом зарегистрируемся в закрытом форуме или блоге и там я дам перечень материалов.
Затею эту решила реализовывать, если кроме меня наберется хотя бы 5 человек.
Буду благодарна, если разместите картинку-завлекалочку у себя на панельке.

71 комментарий:

  1. Ох, Света, какая ты соблазнительница )
    Картинка ооочень красивая. Пока хочу со страшной силой. Но не знаю, как со временем будет. Неуверенное "да" пока примеш?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, ну конечно приму :) Очень рада, что ты решила попробовать :)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    3. Свет, а тут только нитки использутся?

      Удалить
  2. Я с удовольствием приму участие. Ничего об этом не знаю, такая ответственность, надеюсь что осилю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, помнишь центральные розочки из моего прошлого СП? Вот примерно в таком ключе будет всё. Немного заморочливо, но интересно.

      Удалить
  3. Света, записываюсь :) Я сейчас временно не работаю. Когда у меня еще будет такая возможность чему-то поучиться, никогда. Спасибо!!! Веночек мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Картинку-завлекалочку вывесила http://sh-irina.gallery.ru/watch?ph=FBn-fm52K

      Удалить
    2. Тебя я первую посчитала :) Если б ты не предложила повышивать вместе, может я бы до сих пор и не решилась :)

      Удалить
  5. Вау-вау! А я ведь этого ждала и именно этого венка)))))) Я точно буду! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варя, помню-помню! Даже помню, что ты хотела вышивать на черном. Меня это несколько смущает в плане перевода рисунка. Будем думать...

      Удалить
  6. Ужас, как страшно за такое браться! Да и с 7 апреля 3-х недельная сессия, но очень нравится! И надо расти над собой! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно, надо расти :))) Я думаю все моменты с уважительными причинами мы решим :)

      Удалить
  7. Ой, мама!!!! Неужели ТАКОЕ вышивают обычные земные женщины!!!
    Нет, я за такое не возьмусь НИКОГДА, но выразить свое восхищение красотой просто обязана!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я тебя тоже в закрытый блог приглашу - ты свой человек. Будешь наблюдателем, если конечно захочешь :)

      Удалить
    2. Только если наблюдателем - я на вышивальные подвиги неспособна)))

      Удалить
  8. Очень нравится веночек! Я не располагаю сильно свободным временем, но очень хочеться попробовать элементики, возьмеш экстерном и не на весь веночек?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, конечно возьму :) Будешь отчитываться по элементам :)

      Удалить
  9. Я хочу попробовать! А какого размера этот веночек?

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, как рада видеть здесь столько талантливейших рукодельниц у которых сама учусь!
    Размер дизайна 20 х 25 см, из материалов - обычная белая х/б ткань, нитки, иглы, пяльца и то, чем вы обычно переводит рисунок на ткань (для новичков я расскажу возможные варианты).

    ОтветитьУдалить
  11. Ох....как здорово!!! Очень хочется испробовать...А какие материалы нужны? А завлекалочку размещу непременно...

    ОтветитьУдалить
  12. Не прочла предыдущий комментарий...Сейчас только увидела, что нужно. А белая плотная бязь подойдет?

    ОтветитьУдалить
  13. Татьяна, очень рада! Белая бязь - самое то.
    Девочки, я добралась до нормального интернета и хочу вам озвучить два важных нюанса. Дело в том, что в оригинальной бразильской вышивке используются очень специфические нитки - это крученный искусственный шелк (вискоза). Аналог из доступных у нас - ярн арт тюлип. Поскольку я знаю, что оригинальные нитки в России и Украине раздобыть сложно (в Америке они есть), мы будем делать замену. Наиболее достойной заменой я считаю нитки перле. Но на крайний случай будем обходиться мулине. Расход ниток довольно большой, т.к. много объемных элементов и используется разная толщина (один цвет мне на глаз кажется надо брать мулине в 6 ниточек). И важный нюанс - иглы. Нужны длинные прямые иглы. Самая длинная - примерно 5 см. Предупреждаю заранее, чтоб вы потом не разочаровались. Ещё меня волнует твоя, Варя, идея с чёрной основой на неё будет гораздо сложней перевести рисунок. Вот такие сложности нас подстерегают уже на начальном этапе :)

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, у меня проблемы с древовидной формой комментариев (может потому, что я в основном с мобильного телефона). Я очень рада всем!

    ОтветитьУдалить
  15. Светочка, такая красота!
    Я не решусь: вышиваю только на руках и, соответственно, тряпочка под конец работы выглядит жалкой и мятой. Работу крестиком ведь можно в конце постирать и погладить, а эту - нет (
    Но картинку с ссылкой на СП разместила в блоге. Думаю, многим будет интересно. Желаю вам успешного освоения стежков!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, я крестики вышивала только на руках. Даже бисерные иконы без рамы. Но когда столкнулась с шовчиками и лентами поняла, что здесь без пялец не обойтись. Это дело привычки. Но крестики я по-прежнему шью на руках (хотя уже давно не шила) :)
      Так что если надумаешь - милости прошу :)

      Удалить
  16. Я хотела бы попробовать.. особенно если будет замена ниток.. давно об этой вышивке мечтаю..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада :) Будем пробовать! С заменой будет конечно не совсем то, а может еще лучше получится :)))

      Удалить
  17. Мне бы тоже хотелось поучаствовать, тем более что с 14 апреля я буду находиться в учебном отпуске, работа отвлекать не будет. Только можно я буду не одна, а с мамой, она не очень хорошо владеет компьютером, поэтому связь вся будет через меня, а работы две. Только очень волнует вопрос ниточек, смогу ли у нас найти перле.... Что-нибудь придумаю.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! Очень рада ! Сразу на 2 рукодельницы в нашей компании больше! :)

      Удалить
  18. Картинку себе добавила, очень нравится, но у меня терпения не хватит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если интересно, можно вышивать не всё, а отдельные элементы :)

      Удалить
  19. Света, мой адрес onischenkonata@live.ru

    ОтветитьУдалить
  20. Я очень хочу попробвоать, но у меня катострофически сейчас мало времени. Так что я с удовольствием но буду в вечно отсьающих

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, с радостью принимаю :) Сообщи пожалуйста свой адрес электронной почты, я вышлю приглашение в закрытый блог :)

      Удалить
  21. Давно заглядываюсь на бразильскую вышивку, очень красивая. И очень хочется попробовать вышить такой веночек. Тем более в такой хорошей компании. Примете? Моя почта: svetlana-h70@mail.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :) Очень приятно :) Выслала приглашение :)

      Удалить
  22. Света, а меня возьмёте в вашу дружную компанию? У меня как раз в планах было попробовать бразильскую вышивку, но не по набору, а по книге. Уже даже думала, какие ниточки купить вместо оригинальных, а тут благодаря Ире узнала про СП :)
    Моя почта: milyutina.m(собака)gmail.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, конечно возьмем :) О замене ниточек обязательно будем говорить :)

      Удалить
  23. Какая красота, очень хочется попробовать
    Примите?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, примем конечно :) Сообщи электорнный адрес, чтобы я смогла выслать приглашение!

      Удалить
    2. урааа почта: to.quietness(собака)gmail.com

      Удалить
  24. какая красота! но я рядом постою. пумпончиками помашу и все такое, хотя наборчик с этой вышивкой у меня лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жаль, что только пумпончиками :) Имея наборчик, да за компанию :))) Грех не повышивать :))) Надумаешь, милости прошу :)

      Удалить
    2. ненене! не совращайте! я и так как белый кролик из Алисы "я ничего не успеваю" )

      Удалить
  25. Ой, девочки, красота какая! Не могу удержаться немогу...записываюсь в вашу теплую компанию!
    Вот адрес: grinna74@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  26. Давненько не вышивала,но венок шикарный! Записываюсь! Адрес maminadosh@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  27. Приветствую вновьприбывших! Приглашения отправила, заходите, знакомьтесь с компанией и основными моментами

    ОтветитьУдалить
  28. Приветствую это шикарное начинание - если не опаздываю - примите пожалуйста . Тем более у меня 7 апреля ДР. Хочу сделать себе подарок. Л. Адрес : giarda@yandex.ru

    ОтветитьУдалить
  29. Светлана, какая красота! Я бы тоже с радостью присоединилась:) нитками перле ни разу не вышивала, но уже давно к ним приглядываюсь:) все не было повода, а тут набрела на такой совместник:)

    ОтветитьУдалить
  30. если вдруг повезет присоединиться, мой адрес Mrs.tasha.msk@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  31. Девочки, приглашения отправила.

    ОтветитьУдалить
  32. Какой замечательный совпошив!! Бразильская вышивка очень красивая...много мастер-классов видела в пинтересте...Приглашаю поучаствовать в розыгрыше конфетки, да и просто в гости http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  33. Я научиться хочу, но боюсь. Швы интересно попробовать, но там вроде и гладь просматривается, а я с ней не дружу. Да и дизайн сильно большой и некуда потом применить.

    ОтветитьУдалить
  34. Света, очень красивая вышивка! Интересная техника, хочется попробовать. Мой адрес: gali.ka@list.ru

    ОтветитьУдалить
  35. И я очень-очень хочу поучаствовать! Такая красивая и необычная вышивка! Моя почта elenakatrushova@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  36. ууу, что-то новенькое, хочу-хочу-хочу!!! так интересно, записываюсь на СП http://galinkamih.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  37. Печалька для меня :) Хочу, но у меня и так много хвостов... так что понаблюдаю со стороны...

    ОтветитьУдалить
  38. Девочки, все желающие получили приглашения и зашли в закрытый блог? Если у кого-то сложности или вдруг кого пропустила - пишите, не стесняйтесь :)

    ОтветитьУдалить
  39. Светлана, я тоже очень хочу к вам в компанию! Очень хочется попробовать бразильскую вышивку) Моя почта: kasja3@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  40. Здравствуйте! я надеюсь пока еще не опоздала, примите и меня в свой СП.
    saveniag@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  41. Еще примите в свою компанию? очень хочется научится творить такую красоту.

    ОтветитьУдалить
  42. на всякий случай (вдруг меня возьмут) nn_2003@ukr.net

    ОтветитьУдалить
  43. К сожалению, переоценила свои силы и время. Извините и удалите из списка СП

    ОтветитьУдалить
  44. Галина, спасибо, что предупредила :)

    ОтветитьУдалить