Мастер-классы

суббота, 13 сентября 2014 г.

"Шила милому трусы - вышла рукавица" - смешное рукодельное и жизненное

Девочки, ну вот просто сижу и ржуНИМАГУ :))) Второй раз пытаюсь связать берет и терплю полное фиаско. Ну первый берет не такой смешной, но я его не показывала, поэтому расскажу и о нем. Началось всё с того, что я выиграла конфетку у Нины - очень милой позитивной мамы-рукодельницы. Конфетка состояла из замечательного  снудика и двух моточков ниток, точно таких, как те, из которых снуд. Моего любимого оранжевого цвета. Я достаточно тщательно подбирала дизайн и выбрала платный берет от Ирины Дмитриевой (кто вяжет, хорошо знают этого дизайнера замечательных беретов и шапок с причудливыми переплетениями кос). Я хотела именно берет и ориентировалась на это изображение
Причём в описании было два варианта - один типа шапка (меньше расширяется), второе - берет. Я еще вначале взяла не тот вариант, более узкий, связала почти до конца, поняла что ошиблась, распустила, связала заново и... берета не получила. В стопочке с подаренным снудом - вроде ничего...
Но не берет это вовсе, а какя-то недо-шапка, недо-берет :)))
Опять жуткое сэлфи в ванной (муж в командировке, некому меня фоткать)


Это только присказка. Сказка только начинается. Сделала я после этого берета для себя выводы, чтоб берет был беретнее, надо, чтоб прибавки шли не постепенно, как в этой модели, а резко и много сразу после резинки. А мама моя только береты носит. Считает, что лицо у нее маленькое. Посмотрите на эту красотку! Выглядит, как девочка, и лицо у нее маленькое! :))))

Всё равно ведь будете гадать-спрашивать возраст - 61 год мамуле.
Ну и вот эта супермодель хочет берет. Гостила у меня, пока муж в командировке - перебрали с ней в интернете тысячу беретов, выбрали интересную модель, и чтоб прибавок много от резинки...
Села вязать. По резинке - всё нормально, дальше смотрю - таки шапкой получается - узко как-то, а когда убавки пошли - сморю и мелко. Детский берет вяжу! Глядь в описание, а там и написано "Берет для девочки" :)))) Ну мне распускать жалко - довязала уже. Буду теперь знакомым девочкам пристраивать :))))  Размерчик получился, дай Бог, чтоб на три года, а может и на два :))))






В общем, срочно нужен берет поберетнее :))) Но не слишком "развесистый". Аккуратный такой, пельмешком :))) .  Мы с мамой - "Гали балованные" :))) Кто знает, советуйте.

А теперь просто позитив.
Сижу на лавочке, пока Кирюша на надувном батуте гасает. Таким же образом, ожидая "скакунов", рядом со мной сидит человек 7. А у меня после садика для Кирюши всегда в сумке булочка или печенюшка припасены, ибо деть зверски голодный обычно. То ли оно унюхало, то ли не знаю почему, но из всей толпы родителей, садится именно мне на колени и смотрит (булку достала уже потом, вместе с мобилкой, чтоб пофоткать).

 
Пришлось жертвовать Кирюшиной булкой, голубь мира ведь как-никак :))) Из всей птичьей толпы самый красивый :) Почему именно ко мне сел? Неужели и правда булку унюхал? :)))

Ну и последнее - это вообще просто так. Расскажу о победе над собой. Уехал муж в командировку - на научную конференцию на 10 дней. А садик у нас минутах в 15 ходьбы быстрым шагом. Это если взрослый быстро идет. А Кирюша у нас это расстояние проходит от часа до четырёх. То палочку нашел, то по луже надо пошлёпать, то цветочки понюхать... :))) В общем, повелось у нас для соблюдения хоть какого-то режима возить Кирюху в сад на машине. Одели-погрузили-привезли. Муж уехал, пришлось за руль садиться мне. Вожу я в общем нормально, но с задним ходом у меня очень большие проблемы. Всё то же отсутствие пространственного мышления сказывается. А место на стоянке у нас довольно неудобно расположено - два ряда навесов, между ними небольшой проезд и надо под навес задом заехать. В общем за пару дней до отъезда муж специально провёл дрессуру меня. Поначалу с горем пополам, а потом всё уверенней я стала заезжать под навес. Уехал он. А я в первый день заехала нормально, а во второй, приехали с мамой с рынка с кучей пакетов, я заехала и... оказалось, что перепутала навес. Выехала, и как переклинило меня - раз, два... пять, шесть. Не могу заехать, хоть ты тресни! Прибежал охранник со стоянки и уже под его руководством я с горем пополам запихалась под навес. Со стоянки шла с гордо поднятой головой под дикий хохот всей охраны - они прямо по земле катались :))) Но зато после этого я как прозрела :))) Заезжать стала идеально! Вот сегодня опять та же смена была. Я только на стоянку - охранники уже намылились идти мне подсказывать, а я тут, как Шумахер - фух мимо них, и красиво заехала. И мимо них с гордо поднятой головой :))))
Так иногда хочется просто поболтать, да Оля :)))
Всем хороших выходных!

31 комментарий:

  1. Ну и приключения с беретами)))
    А мы в детстве считали, что если голубь на окошко сядет, то это к новостям, известиям, письмам. Может и у тебя что-нибудь такое случится?
    Молодец, что не сдалась с задним ходом на машине. В этом деле главное - тренировки. А охранники в любом случае будут хихикать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо.! Вот девочки уже подключаются с советами, может что-то и получится :) А добрых вестей хотелось бы очень :)

      Удалить
  2. Когда-то где-то прочитала, что изготовление ( особенно вязание) головных уборов - это практически самое сложное в рукоделии. Попасть в цвет, модель, размер, подчеркнуть все достоинства лица - это надо суметь. Вот так...А про машину - здорово! Особенно если как Шумахер и с гордо поднятой головой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! Не задумывалась, что головной убор - это сложно. По объему работ то два вечера всего. Но практика показала - да, здесь лотерея. Попробуй угадай :)

      Удалить
  3. Да уж! Шапки сложно вязать, чуть меньше-больше и уже не идет к лицу. Теоретически и эту схему можно переделать. Ты определись, какой диаметр берета тебе нужен (померь по старому или в магазине). По кругу свяжешь не 6, а 7 или 8 раппортов, в высоту тоже не проблема добавить. В общем если надумаешь - пиши, пересчитаем схему :).
    А с машиной - молодец! Я уже сто лет за руль не садилась, некуда ездить, все рядом и не люблю я это дело )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируся, написала на почту. И мне потом дальше Оля дала ссылку на этот берет на основе. Который я детский связала. Почитаю там и попробую со своими расчетами совместить. Он мне нравится. Красивый!

      Удалить
  4. А я вязала такой берет, который оранжевый, целых два, и именно береты получились. Особенно после стирки блинчик получился что надо. Может действительно стоит постирать и всё получится? Хотя с шапками не всегда угадаешь. это точно.
    А на счет машины - молодец )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну надо же! Может спицы надо было потолще брать...

      Удалить
  5. А что Оля? :) Мне посты с "поболтать" у других нравятся ужжжжжасно! Я про себя сомневаюсь, мало стОящих событий, путешествий не люблю (я домашний зверек), поэтому боюсь, что мои болтательные посты мало кому интересны.
    Я береты тоже люблю. А все, наверное, любят. Они подходят практически к любому типу лица. Но я давно поняла, что вязать головные уборы, да так, что бы "в масть" гораздо сложнее, чем крупные вещи. Я про берет тоже писала. Сходи, посмотри, он немного похож на твой оранжевый - тоже косы. Но у меня голова огромная для женщины - 59 размер, приходится все описания переделывать. Когда я его вязала, тоже было странно, что он практически не расширяется, а вяжется прямым полотном. Я прибавляла только в длину. Но основная хитрость, как я поняла, в последующей блокировке. У меня круг из фанеры такого диаметра, как у покупного берета, подходящего мне. Я его обернула пищевой пленкой, сразу после стирки мокрый берет с трудом натянула на круг и прошила по краю резинки ниткой, стянула. Вяглядело все ужасно - косы растянулись, в местах перекрещения дырки появились, но потом все стало нормально. Я и с маминым беретом такое же проделала. Она, правда, сама его связала по этому же описанию, но на обработку мне отдала. Круг можно из картона сделать, только толстого, чтобы не гнулся, или из пары слоев гофрокартона и скотчем замотать. Мне теперь вообще блокированные вещи нравятся. Считаю, что обязательно нужна блокировка шалям, беретам и носкам - форму нужную приобретают.
    Мама - красавица! Подозреваю, что очень позитивный человек, прямо светится на фото!
    И про машину супер! Для меня вообще героини все, кто водит, а уж так лихо, да под навес, да охранникам нос утереть! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, твой берет как раз тетенька в тетенька, как детский. Классная модель! Почитаю на осинке и возьмусь наверное его для мамы повторить! Про блокировку интересно! Ты просто высушиваешь или отпариваешь ? В этих никак на мои шапки много акрила, боюсь простая сушка ничего не даст. И спасибо за все добрые слова :)

      Удалить
    2. Блин, гадский мобильник все слова перекручивает! Тютелька в тютельку переделал в тетенька в тетеньку. Ой не могу :))))

      Удалить
    3. Я все равно поняла )))
      Я просто высушиваю, там тоже акрила была то ли половина, то ли около того. не помню. Акрил от утюга безвозвратно структуру меняет, косы плоские будут абсолютно. И как раз просто сушка спасает. Думаю, если только паром чуть-чуть попробовать прямо на форме эффект закрепить.

      Удалить
  6. Ой, Света, ну какой же ты позитивный человек!)))) Сижу, смеюсь над твоими историями. А голубь, да еще самый красивый, потому и сел, что Человека унюхал)))
    А с машиной просто круть. Правильно, что нос им утерла)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой Лена, ты как скажешь :))) Человека унюхал :)) Ну насмешила :))) Спасибо!

      Удалить
  7. Света, с парковкой насмешила, молодец:)))))
    А голубь такой классный - мира точно:)
    И береты супер, вообще не представляю, как размеры выбираюсь, я только на глаз могу (и не такие шедевры точно)...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша :) Да я вот тоже с расчетами не очень дружу :(

      Удалить
  8. Всё прочитала!
    Интересно. Пиши,Светик,пиши!

    ОтветитьУдалить
  9. С удовольствием прочитала, повеселилась (за береты) и порадовалась (за маму и Шумахера)!

    ОтветитьУдалить
  10. Как у тебя все весело, с юмором и достоинством)) Голубь знал кто самый добрый))

    ОтветитьУдалить
  11. Так, читаю комментарии - все посмеялись, но клевый берет никто не посоветовал:))) Кстати белый получился очень красивым, жаль, что маленький. А история с голубем - отпад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, мне девочки очень помогли! :) Очень классный совет про блокировку беретом. Мои неудачники уже на тарелках туго натянутые с утра слушаться :) А еще нашли мне взрослый вариант детского берета. Мы просто с обсуждения в почту переместился. Так что скорая рукодельная помощь в действии :)

      Удалить
  12. Какое название то у поста! Я посмеялась!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! :))) Это моя дорогая бабуля - та еще рукодельница, любила так приговаривать :)))

      Удалить
  13. Света,спасибо за такой позитивный пост!!!У меня тоже всякие казусы с вязанием бывают)))Порой от смеха слёзы льются и злость берёт)))

    ОтветитьУдалить
  14. Насмешила, улыбка с лица не сходит!! Я заказ доделаю и жди в гости!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Света, ну видишь как здОрово с беретами вышло, тарелки решили все проблемы)) Мамуля молодец, так выглядеть шикарно не каждому дано.

    Я машину не вожу, поэтому для меня твой задний ход равен прыжку с парашюта)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо :))) Тарелки отчасти решили проблемы - давала мае мерять свой берет после растяжки, ей всё равно объема мало. :)
      А водить я училась конечно тяжело, но если этому я научилась, то уж с парашюта не прыгну НИКОГДА!!!! :)))

      Удалить