Мастер-классы

понедельник, 9 марта 2015 г.

Жаба - дура, хомяк - молодец

Девочки, приветик!
В первых строках моего поста хочу поздравить всех нас - красавиц и умниц, на чьих плечах держится и красота, и порядок, и мир, и благополучие семьи с нашим любимым праздником - с 8 марта!
Любви, счастья, радости, вечной весны в душе!

Ну а теперь о хомяке. В этом году у моего хомяка приключился приступ пряжеголизма. И, главное, очень вовремя! Все успела накупить до подорожания. Два раза влазила в долги, но теперь, имея запас пряжи отличного качества на несколько лет вперёд, ничуть не жалею о временных трудностях.
Зачем я делаю этот пост? Вовсе не ради хвастовства. Просто проходит время и я начинаю забывать характеристики купленной пряжи, а на бобинках это не пишется. Честно говоря, пост больше для себя, чтоб не забыть "ху из ху" и что задумано.
С тем количеством времени, что урываю на вязание после работы, все это очень надолго. Но как отрадно осознавать, сколько красивых потенциально связанных вещей у меня теоретически имеется :))))
Итак, там Царь-Кощей над златом чахнет...

Цвет "Старое золото" Alpachik
25% беби альпака, 40% меринос, 35% вискоза

1400 м/100 гр

Кардиган "Аурис" от Светланы Волковой
В стадии окончания.

Цвет "Джинс меланж" Golbourne
45% меринос, 30% кашемир, 25% вискоза


1500 м/100 гр


Кардиган "Зимние травы" от Кати Горбачёвой

Цвет "Пыльная роза" Merino-akrilic
80% меринос, 20% антипиллинг акрил


1500 м/100 гр


Кардиган "Лурдес"

Цвет "Пыльная фрезия" Merino-akrilic
80% меринос, 20% антипиллинг акрил


1500 м/100 гр


Свитер "Папиллон" от Светланы Волковой

Цвет "Паприка" Flocon
80% меринос, 20% антипиллинг акрил


700 м/100 гр


Кардиган с индийскими перекрещиваниями от Керолл Веллс

Пыльная роза Rainbow tinto
Хлопок с вискозой

350 м/100 гр


"Buttercup" от Хайди Киммайер

Апельсин Erica
75% шерсть, 25% акрил


800 м/100 гр


Shapely Boyfriend 2 от Стефани Джапел

Цвет "Кардинал" Charly
80% меринос, 20% акрил


500 м/100 гр

Натуральный цвет буретный шелк Filati Buratti
100% буретный шелк

1000 м/100 гр


Топ из журнала Sabrina (май 2013)
Ещё одна моделька из мохера, чтоб не забыть




http://www.li.ru/interface/pda/?jid=4200367&pid=260962683&redirected=1&page=0&backurl=/users/frosinda/post260962683/
А станет туго, будет что продать :)
Выгодных вам вложений в наше непростое время!

28 комментариев:

  1. С Весной тебя, Светочка!
    Какая потенциальная красота близится)) Желаю, чтобы на все хватило времени!
    Бобинная пряжа - это ж для машинки, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Марша! Рада видеть тебя в гостях :)
      Бобинная не обязательно для машинки. Я вяжу руками.

      Удалить
    2. А я почти всегда в гостях, только в тенечке) Молодец, что запаслась ниточками. Я вот не успела и сильно жалею.

      Удалить
  2. Светочка, привет! С весной тебя, милая! Ничего себе ты пряжи нахомячила)))) Кстати, последнюю модель из мохера я взялась вязать (ага, с моими вязальными навыками...) довязала до половины, сбилась, расстроилась и лежит она у меня неприкаянная)) Ищу силы, чтобы найти ошибку и все исправить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анюта, сама в шоке :)
      Поддалась порывам на фоне резкого роста курса. И вовремя успела. Сейчас эти закупки убили бы наш бюджет. Да и ассортимент сейчас скудным стал.
      Желаю найти силы и ошибку :)

      Удалить
  3. Ах, какая пряжа! И столько планов!!
    Я тоже радуюсь своим закупках, хоть и не много запасов. Все по делу.
    Спасибо за поздравления!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмирочка, спасибо!
      С таким подорожанием, как никогда радуемся запасливости :)

      Удалить
  4. Светик, с прошедшим праздником тебя!!! Здоровья тебе, семейного благополучия, мира и добра, а также неиссякающего вдохновения, новых интересных проектов, оригинальных творческих идей и их воплощения!!! Пряжа классная!!! Надолго хватит!!! Мой хомяк порадовался, глядя на твои приобретения!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!
      Привет от моего хомяка твоему :) Желаю и твоему никогда не похудеть :)

      Удалить
  5. Какой умненький-благоразумненький хомячок))) Сколько всего в норку натащил)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ленчик, да уж :)
      Никто не ожидал ТАКОГО подорожания. А хомяк успел :)
      Я раньше так много пряжи про запас никогда не покупала, а тут переклинило прямо :)

      Удалить
  6. Светик.поздравляю с праздником!

    ОтветитьУдалить
  7. Света, вот это тот случай, когда все жабы сбе локти кусают. А хомяк твой носом перемену ветра учуял)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точняк :)))
      Умная зверюга :))
      Надо верить себе и своей интуиции!

      Удалить
  8. Шикарная пряжа!!! Хомяк молодец, успел буквально в последний вагон впрыгнуть )))) Будем надеяться, что хотя бы не в последний поезд )))
    Я себе тоже табличку в excel завела про запасы, чтобы не путаться. А вот с хочушками хуже, они у меня меняются почти ежедневно. Жаль, с воплощением не все так быстро.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень довольна! Только очень сейчас страдаю, что мало рукодельничаю :( Мне прямо плохо без этого. Возила вязание на работу - два ряда максимум в обед успеваю - толку нет, лучше погулять, а то попа болит от целодневного сидения :)))
      Так хочется скорейшего воплощения... И вышивать тоже очень хочется!

      Удалить
  9. Света, с весной!
    Какие у тебя запасы серьёзные! Красивая пряжа и планы отличные. Эту последнюю мохеровую кофточку я вязала... всё по описанию хорошо сошлось. Есть одно место на которое нужно обратить внимание или может где-то изменить для удобства. Во-первых петли на рукавах нужно закрыть очень-очень свободно(как на шалях), я закрыла как обычно и в итоге именно этот ряд закрытия очень стесняет движения и может является причиной порыва нитки в месте соединения в первом ряду резинки. Ещё, в резинке по описанию используют только мохер... мне совсем не понравилось. Мохер не держит форму в таком ответственном и подвижном месте ( на талии ;)), я распустила резинку и добавила к мохеру альпаку в тон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дианочка, очень рада твоему визиту! И спасибо большое за ценные советы!!! А ты не помнишь случайно, какой у тебя расход на эту блузу вышел? У меня несколько мохеров припасено, но максимум по 100 гр каждый.

      Удалить
    2. Взвесила свою кофточку- 102г, причём там у меня резинка уже с альпакой. Так что 100г тебе хватит. :)

      Удалить
  10. О, Светлана!! Твой Хомяк просто лопается от радости!! ))) Но планы грандиозные и пусть они все исполнятся!!))

    ОтветитьУдалить
  11. Светочка с прошедшим тебя!!! Удачи тебе большой, буду ждать твои рукодельные труды))))

    ОтветитьУдалить
  12. ух ты! сколько красоты у тебя теоретически имеется)))) красивые модельки! с праздником!

    ОтветитьУдалить
  13. Светик, поздравляю с весной и с такими грандиозными покупками!
    А как радостно от того, что успела "до"!
    Вот если бы не зашла к Ане (где свет) в пост со ссылкой на тебя, то пропустила бы;(
    А планы у тебя ещё грандиознее покупок:) У меня так не получается: чётко распределить каждую пряжу под определённую вещь. Успехов тебе в выполнении вязальных планов! Мы будем следить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, спасибо :) Рада твоему звоночку и рада видеть в гостях :) Я, как вышла на работу, совсем мало успевают вязать. Зато, видимо от нервного напряжения и смены ритма жизни, часто просыпаюсь в 3-4 ночи и час -полтора кукую без сна. Свет включить повязать не римскую, чтоб своих не будить, зато с мобильного хожу-брожу по раве и мечтаю :)
      Эти хотелки отобраны не за одну бессонную ночь. И, на мой взгляд, каждая идеальна для того вида и цвета пряжи, под который подбиралась. Смущает лишь платность моделей. Сейчас для нашей семьи 6-8 долларов или евро - это деньги... Поэтому может планы и скорректирую немного. Но во все модельки влюблена :)

      Удалить